Инвестиции в
Internete
Инвестиции
в различные реальные секторы экономики
В нашей жизни нас
повсюду окружает реклама, на изготовление и показ которой тратятся очень круглые
суммы денег.
Очень многие хотят, чтобы эту рекламу просмотрело как можно больше людей. С
каждым годом сегмент рекламы в Интернете, по сравнению с другими СМИ, растёт. И
будет расти. В повседневной жизни Вам навязывают рекламу, здесь – Вы научитесь
превращать рекламу в деньги.
Что нужно чтобы начать зарабатывать в Интернете? На самом деле не очень много:
1. Самое главное – это желание работать. То чему Вы здесь научитесь – это
работа.
Работа эта будет не сложная и не пыльная, но всё-таки это работа. Главное
понять, что деньги просто так давать никто не будет. Их нужно заработать. А вот
зарабатывать их Вы сможете без особого труда.
2. Компьютер, имеющий доступ в Интернет. Поскольку Вы читаете этот текст, то он
у Вас, по всей видимости, есть.
свободное время. Многие мои знакомые жалуются на то, что у них постоянно
нахватает времени. Правду говорят процентов 10, не больше. Остальные 90% просто
нерационально его расходуют. Но я уверен, что каждый способен найти 30-60 минут
в день и превратить это время в неплохие деньги.Сколько я смогу зарабатывать? –
уверен, что этот вопрос вы задавали себе, когда открывали этот сайт. Сумма
вашего месячного заработка будет зависеть только от Вас и Вашей активности.
Работая в день 30-60 минут, Вы в первый же месяц сможете начать зарабатывать от
50$ до 200$. Но это только начало. Дальше эта сумма может дойти и до 1000$ в
месяц, все будет, зависеть только от Вас.
За что мне будут платить? – за рекламу.Как это работает. САР (Система Активной
Рекламы).Для начала немного общих понятий, которыми мы с Вами будем
оперировать:Рекламодатель – компания, фирма или частное лицо, которое хочет
повысить посещаемость своего ресурса или ресурс своего клиента.
Кликовые спонсоры это сайты, которые платят своим пользователям (то есть нам с
Вами) за просмотр рекламных страниц, которые были размещены рекламодателем в
системе спонсора.
Посещаемость – это одна из ступеней цикла по раскрутке и продвижению сайта,
магазина или любого другого ресурса.На сегодняшний день очень многие
Рекламодатели являются специализированными рекламными компаниями по раскрутке
сайтов своих клиентов. Тысячи владельцев всевозможных сайтов и ресурсов
пользуются услугами этих рекламных компаний (повышение позиций в рейтингах,
поисковых системах и т.д.).
Рекламодатель размещает ссылки на рекламируемые ресурсы в Спонсорских системах,
которые в свою очередь предлагают нам с Вами работу в виде просмотра рекламы.
Далее пользователь (или если хотите рабочий) регистрируется в системе, получает
свой аккаунт и начинает работу. Каждый день, заходя в аккаунт пользователь
получает некоторое количество рекламных ссылок. За каждый переход по ссылке
начисляется установленная Спонсором сумма. Чем больше ссылок и переходов, тем
больше денег Вы зарабатываете.А что с этого имеет заказчик (клиент)? Он получает
значительный прирост посещаемости его ресурса. Т.е. пользователь со своим
компьютером выступает в качестве своеобразного счётчика, который накручивается
при каждом просмотре ссылки. В итоге рейтинги активно рекламируемых ресурсов
повышаются.
Итак цепочка: клиент – рекламодатель – спонсор – пользователь.
Вот в таком упрощенном виде деньги от клиента (часто клиент сам является
рекламодателем) попадают к Вам.
И так мы подошли к самому главному – деньгам.
Сейчас для Вас главное представить, как это устроено и дочитать эту главу до
конца. После чего сможете сделать свои выводы.
Обычно сумма, которую спонсор будет готов заплатить Вам за просмотр 1 ссылки,
варьируется от 0.005$ до 0.07$. На первый взгляд это кажется мизерной и
ничтожной суммой, но на самом деле все не так плохо:
Во-первых: у каждого спонсора есть понятие Премиум аккаунта, т.е. владелец
такого аккаунта сможет зарабатывать больше на 25%-100%.
Во-вторых: таких спонсоров очень много, соответственно много ссылок и много
денег.
В-третьих: деньги на просмотрах зарабатываются быстро.
В-четвертых: и, наконец, у каждого спонсора есть понятие партнерской (реферальной
программы).
Реферал (от англ. referral — ссылочный) — человек, который зарегистрировался в
сервисе по вашей ссылке (называемой «реферальной ссылкой»). Если Вы привлекаете
другого пользователя к своему спонсору, то спонсор платит с дохода этого
пользователя Вам определенный процент. На его заработке (реферала) это никак не
скажется. Иными словами, это новый участник конкретной партнерской программы,
привлечённый именно вами.
Кликая по письмам и другим
"спонсорам" заработать нереально, это просто трата трафика и времени.
Почтовики НЕ платят по 0,5$ и более за прочтение
одного письма - это кидалово.
За просмотр сайтов НЕ платят от 0,5$ в час (Surfjunky,
Rotatormaster и т.д.) - это 100% кидалово.
Дальше